Обращение

Уважаемые посетители сайта!

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей деятельности.

С уважением

Разорвина

Елена Владимировна

директор центра 

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Поиск

Голосование

Голосование

В каком отделении на Ваш взгляд эффективнее всего организована работа по предоставлению социальных услуг?





[Версия для печати]

Уважаемые получатели социальных услуг! Для облегчения взаимодействия граждан и государства и упрощения процесса получения гражданами государственных услуг создан единый портал государственных и муниципальных услуг. Он обеспечивает доступ к справочным сведениям о существующих государственных и муниципальных услугах, но и осуществляет предоставление этих услуг в электронной форме.

По данным социологического опроса, проведенного по инициативе Министерства информационных технологий и связи Челябинской области в декабре 2015 года, в котором  приняли участие 150 жителей в возрасте от 18 лет и старше, 72,7% опрошенных удовлетворены качеством оказания электронных услуг. Согласно исследованию, чаще всего новые формы получения услуг, такие как посещение Многофункциональных Центров или обращение к Единому порталу госуслуг (ww.gosuslugi.ru), предпочитают южноуральцы в возрасте 36-45 лет.

Какие электронные услуги жители области получают чаще всего? Исследователи выяснили:

·        31,3% опрошенных подавали заявления на субсидии для оплаты услуг ЖКХ, проезда в общественном транспорте;

·        21,3% респондентов получали паспорт, гражданство, регистрацию;

·        21,3% опрошенных регистрировали автомототранспортные средства и оплачивали штрафы ГИБДД;

·        20% респондентов получали услуги, связанные с недвижимостью.


Дата публикации: 16 января, 2016 [11:38]
Дата изменения: 23 декабря, 2016 [16:05]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.