Уважаемые получатели социальных услуг! Для облегчения взаимодействия граждан и государства и упрощения процесса получения гражданами государственных услуг создан единый портал государственных и муниципальных услуг. Он обеспечивает доступ к справочным сведениям о существующих государственных и муниципальных услугах, но и осуществляет предоставление этих услуг в электронной форме.
По данным социологического опроса, проведенного по инициативе Министерства информационных технологий и связи Челябинской области в декабре 2015 года, в котором приняли участие 150 жителей в возрасте от 18 лет и старше, 72,7% опрошенных удовлетворены качеством оказания электронных услуг. Согласно исследованию, чаще всего новые формы получения услуг, такие как посещение Многофункциональных Центров или обращение к Единому порталу госуслуг (ww.gosuslugi.ru), предпочитают южноуральцы в возрасте 36-45 лет.
Какие электронные услуги жители области получают чаще всего? Исследователи выяснили:
· 31,3% опрошенных подавали заявления на субсидии для оплаты услуг ЖКХ, проезда в общественном транспорте;
· 21,3% респондентов получали паспорт, гражданство, регистрацию;
· 21,3% опрошенных регистрировали автомототранспортные средства и оплачивали штрафы ГИБДД;
· 20% респондентов получали услуги, связанные с недвижимостью.