Обращение

Уважаемые посетители сайта!

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей деятельности.

С уважением

Разорвина

Елена Владимировна

директор центра 

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Поиск

Голосование

Голосование

В каком отделении на Ваш взгляд эффективнее всего организована работа по предоставлению социальных услуг?





Перечень нормативно-правовых актов;

Перечень показателей оценки качества работы организаций социального обслуживания;

Перечень информации и документов, рекомендуемых к размещению организациями социального обслуживания на информационных стендах,  в средствах массовой информации, сети «Интернет»;

Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального осблуживания; 

"О методических рекомендациях по проведению независимой оценки качества работы организаций"

Анкета  по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания; 

Постановление Главы Октябрьского муниципального района Челябинской области № 695 от 09.09.2013 года "О системе мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Октябрьском муниципальном районе Челябинской области";

Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Челябинской области № 1067 от 30.12.2013 "Об утверждении порядка изучения мнения населения Октябрьского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг";

Постановление Главы района от 05.04.2016 года № 131 "О формировании независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья, спорта, здравоохранения и образования и порядке оценки соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам";

Приказ Управления социальной защиты населения № 66 от 09.12.2013 года "О системе контроля качества предоставления социальных услуг";

Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Челябинской области в 2019 году.

2020 год

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МУ "КЦСОН Октябрьского муниципального района имени Н.Ф. Ратушной" на 2020 год;

Отчёт о выполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МУ "КЦСОН Октябрьского муниципального района имени Н.Ф. Ратушной" на 2020 год;

Результат мониторинга качества предоставления социальных услуг отделениями социального обслуживания на дому № 1, № 2, № 3;

Информация о проведении мониторинга предоставления качества социальных услуг отделением дневного пребывания;

Информация о проведении мониторинга предоставления качества социальных услуг отделением срочного социального обслуживания;

Информация о проведении мониторинга предоставления качества социальных услуг отделением социальной помощи семье и детям.

2021 год

Информация о проведении мониторинга предоставления качества социальных услуг отделением дневного пребывания 26.08.2021 г.;

Информация о проведении мониторинга предоставления качества социальных услуг отделением срочного социального обслуживания 24.09.2021 г.;

Информация о проведении мониторинга предоставления качества социальных услуг отделением социальной помощи семье и детям 15.10.2021 г.;

Информация о проведении мониторинга предоставления качества социальных услуг отделениями социального обслуживания на дому 19.11.2021 г.

2022 год

Информация о проведении мониторинга предоставления качества социальных услуг отделением дневного пребывания 26.08.2022 г;

Информация о проведении мониторинга предоставления качества социальных услуг отделением срочного социального обслуживания 28.09.2022 г;

Информация о проведении мониторинга предоставления качества социальных услуг отделениями социального обслуживания на дому № 1, № 2 21.10.2022 г;

Информация о проведении мониторинга предоставления качества социальных услуг отделением социальной помощи семье и детям 18.11.2022 г;

Аналитический отчёт. Информационно-аналитическое исследование "Независимая оценка качества условий предоставления социальных услуг организациями социального обслуживания Челябинской области" 2022 год.

2023 год

Приказ №33 от 20.03.2023 г. О проведении мониторинга качества предоставления социальных услуг отделениями МУ "КЦСОН имени Н.Ф. Ратушной" в 1 квартале 2023 года;

Акт о проведении мониторинга качества предоставления социальных услуг отделениями МУ "КЦСОН имени Н.Ф. Ратушной" за 1 квартал 2023 года;

Приказ №40 от 27.03.2023 г. Об итогах проведения мониторинга качества предоставления социальных услуг отделениями МУ "КЦСОН имени Н.Ф. Ратушной" в 1 квартале 2023 года;

Приказ №74 от 20.06.2023 г. О проведении мониторинга качества предоставления социальных услуг отделениями МУ "КЦСОН имени Н.Ф. Ратушной" во 2 квартале 2023 года;

Акт о проведении мониторинга качества предоставления социальных услуг отделениями МУ КЦСОН имени Н.Ф. Ратушной за 2 квартал 2023 года;

Приказ №80 от 27.06.2023 г. Об итогах проведения мониторинга качества предоставления социальных услуг отделениями МУ КЦСОН имени Н.Ф. Ратушной во 2 квартале 2023 года;

Приказ №117 от 15.09.2023 г. О проведении мониторинга качества предоставления социальных услуг отделениями МУ КЦСОН имени Н.Ф. Ратушной в 3 квартале 2023 года;

Акт о проведении мониторинга качества предоставления социальных услуг отделениями МУ "КЦСОН имени Н.Ф. Ратушной" за 3 квартал 2023 года.

Приказ №120 от 22.09.2023 г. Об итогах проведения мониторинга качества предоставления социальных услуг отделениями МУ "КЦСОН имени Н.Ф. Ратушной" в 3 квартале 2023 года;

Приказ №164 от 20.12.2023 г. О проведении мониторинга качества предоставления социальных услуг отделениями МУ КЦСОН имени Н.Ф. Ратушной в 4 квартале 2023 года;

Акт о проведении мониторинга качества предоставления социальных услуг отделениями МУ "КЦСОН имени Н.Ф. Ратушной" за 4 квартал 2023 года;

Приказ №165 от 27.12.2023 г. Об итогах проведения мониторинга качества предоставления социальных услуг отделениями МУ "КЦСОН имени Н.Ф. Ратушной" в 4 квартале 2023 года.

2024 год

Приказ №46 от 20.03.2024 г. О проведении мониторинга качества предоставления социальных услуг отделениями МУ КЦСОН имени Н.Ф. Ратушной в 1 квартале 2024 года;

Акт о проведении мониторинга качества предоставления социальных услуг отделениями МУ КЦСОН имени Н.Ф. Ратушной за 1 квартал 2024 года;

Приказ №50 от 26.03.2024 г. Об итогах проведения мониторинга качества предоставления социальных услуг отделениями МУ КЦСОН имени Н.Ф. Ратушной в 1 квартале 2024 года;

Приказ №102 от 20.06.2024 г. О проведении мониторинга качества предоставления социальных услуг отделениями МУ КЦСОН имени Н.Ф. Ратушной во 2 квартале 2024 года;

Акт о проведении мониторинга качества предоставления социальных услуг отделениями МУ КЦСОН имени Н.Ф. Ратушной за 2 квартал 2024 года;

Приказ №104 от 26.06.2024 г. Об итогах проведения мониторинга качества предоставления социальных услуг отделениями МУ КЦСОН имени Н.Ф. Ратушной в 2 квартале 2024 года;

Приказ №135 от 23.09.24 г. О проведении мониторинга качества предоставления социальных услуг отделениями МУ КЦСОН имени Н.Ф. Ратушной в 3 квартале 2024 года;

Акт о проведении мониторинга качества предоставления социальных услуг отделениями МУ КЦСОН имени Н.Ф. Ратушной за 3 квартал 2024 года;

Приказ №138 от 26.09.24 г. Об итогах проведения мониторинга качества предоставления социальных услуг отделениями МУ КЦСОН имени Н.Ф. Ратушной в 3 квартале 2024 года.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 07 января, 2015 [10:40]
Дата изменения: 26 сентября, 2024 [09:20]