- Сведения об учредителе, функции учреждения
- Руководство
- Полномочия
- Устав, Коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, Свидетельство о государственной регистрации права
- Перечень СМИ, информационных систем в учреждении
- Структура, количественный и качественный состав учреждения
- Основные средства, материально-техническое обеспечение
- Правоустанавливающие документы
- Открытые данные
- Сведения о наградах и поощрениях учреждения
- Наша гордость
Обращение
Уважаемые посетители сайта!
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей деятельности.
С уважением
Разорвина
Елена Владимировна
директор центра
Поиск
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Защита населения
- Портал государственных услуг, госуслуги. Отделения учреждения предоставляющие социальные услуги.
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интерактивная карта Челябинской области
- Фотоальбом, песни, социальные проекты, акции «Южный Урал в годы Великой Отечественной войны»
- Негосударственные организации предоставляющие услуги по социальной реабилитации и ресоциализации лиц потребляющих наркотические и психотропные вещества в Челябинской области
- Типовые условия использования открытых данных
- Учётная политика
- СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ
- Часто задаваемые вопросы
- ФОРМИРОВАНИЕ "ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ"
- Пройти курс оздоровления и отдыха на базе отделения дневного пребывания
Голосование
Голосование
В каком отделении на Ваш взгляд эффективнее всего организована работа по предоставлению социальных услуг?
Перед обращением рекомендуем ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы.
Какие услуги можно получить в отделении срочного социального обслуживания, какие документы необходимы и к кому можно обратиться?
1. Для предоставления дополнительной платной услуги «Социального такси» необходимы следующие документы:
- паспорт
- СНИЛС
- справка об инвалидности (если имеется группа инвалидности)
Прием заявок осуществляет специалист по социальной работе
Воржакова Лидия Августовна
по телефону 8-351-58-5-22-98
2. Для предоставления дополнительной платной услуги «Социальная парикмахерская» необходим следующий пакет документов:
-паспорт
-СНИЛС
-льготное удостоверение (удостоверение «Ветеран труда» РФ и Челябинской области, справка МСЭ об инвалидности)
3. Для предоставления услуги пункта проката техническими средствами реабилитации необходимы следующие документы:
- паспорт
- СНИЛС
- справка об инвалидности (если имеется группа инвалидности)
- справка от лечащего врача о нуждаемости в технических средствах реабилитации
4. Для предоставления социально - бытовой услуги (талоны в баню) нужно предоставить следующие документы:
- для пенсионеров: (паспорт, СНИЛС, льготное удостоверение)
- для семей:(паспорт родителей, СНИЛС родителей и детей, свидетельства о рождении детей)
- Справки о составе семьи и доходах запрашиваются специалистом отделения.
Прием документов осуществляет специалист по социальной работе Яковлева Ольга Николаевна
ТЕЛЕФОН ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ 8-(351-58)-5-22-98
Вопрос: Какие документы необходимы для зачисления на социальное обслуживание на дому?
Ответ:
- Личное заявление
- Документ удостоверяющий личность
- Пенсионное удостоверение
- Документы о подтверждении льготной категории
- Медицинское заключение о нуждаемости в постороннем уходе
- Справка о составе семьи
- СНИЛС
Вопрос: Сколько в среднем тратят пенсионеры на социальное обслуживание на дому?
Ответ: Немного. Например, при заявке: 8 раз покупка продуктов питания + 2 раза оплата ЖКХ + 4 раза выполнение процедур, связанных с наблюдением за состоянием здоровья получателя социальных услуг (выкуп лекарственных препаратов, выписка талона к врачу, измерение давления и т.п.) + 2 уборки жилых помещений = 648 рублей.
Вопрос: Стоимость социальных услуг, предоставляемых в отделениях социального обслуживания на дому?
Ответ: Тарифы на социальные услуги
Вопрос: Стоимость социальных услуг, предоставляемых в отделении дневного пребывания?
Ответ: Тарифы на социальные услуги, предоставляемые в отделении дневного пребывания
Вопрос: Стоимость дополнительных услуг, предоставляемых в отделении срочного социального обслуживания?
Ответ: Тарифы на дополнительные услуги, предоставляемые в отделении срочного социального обслуживания
Вопрос: Кто имеет право на получение единовременного денежного пособия?
Ответ: Единовременное социальное пособие (ЕСП) оказывается в соответствии с:
- Постановлением Губернатора Челябинской области от 08.06.2005 г. № 276 «Об утверждении Порядка выплаты единовременного социального пособия гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счёт средств областного бюджета»;
- Постановлением Правительства Челябинской области от 20.06.2012 г. № 332-П «Об административном регламенте предоставления государственной услуги «Выплата единовременного социального пособия».
На выплату ЕСП имеют право следующие категории граждан:
- Многодетные семьи
- Одинокие матери
- Малообеспеченные семьи
- Студенты
- Семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
Необходимо представить документы:
- Заявление о предоставлении государственной услуги
- Справка о составе семьи
- Копии паспорта, свидетельства о рождении детей, свидетельства об установлении отцовства, расторжении/заключении брака
- Справка с учебного заведения (для детей 16-18 лет)
- Справки о доходах за 3 месяца (заработная плата, пособия, алименты, стипендии и т.д.)
- Копию трудовой книжки (для неработающих граждан)
- Документы подтверждающие трудную жизненную ситуацию (справка о пожаре, краже и т.д.)
Вопрос: Возможные способы обращения в экстренные оперативные службы Челябинской области для инвалидов по слуху и инвалидов по зрению ?
Ответ: Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (далее система – 112) функционирует на всей территории Челябинской области.
Система – 112 обеспечивает организацию вызова следующих экстренных оперативных служб по принципу «одного окна»:
- службы пожарной охраны;
- службы полиции;
- службы скорой медицинской помощи;
- аварийной службы газовой сети;
- службы «Антитеррор».
Система – 112 имеет функциональную возможность приема текстовых коротких сообщений (смс – сообщений), направленных заявителями на номер «112». Данный функционал доступен для абонентов ООО «Т2 Мобайл» (Теле2).
Техническими средствами системы – 112 определяется место нахождения абонентского устройства, с которого совершен вызов на номер «112».
В системе – 112 реализованы возможности по оказанию дистанционной психологической помощи заявителю, а также по приему вызова на английском и китайском языках.
Дата изменения: 30 апреля, 2021 [14:24]