Обращение

Уважаемые посетители сайта!

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей деятельности.

С уважением

Разорвина

Елена Владимировна

директор центра 

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Поиск

Голосование

Голосование

В каком отделении на Ваш взгляд эффективнее всего организована работа по предоставлению социальных услуг?





[Версия для печати]

МУ "КЦСОН" регулярно проводит мониторинг изучения мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг (анкетирование).

Мониторинг проводится в несколько этапов:

- организация мониторинга и подготовка к его проведению;

- выявление нормативных и фактических значений параметров качества исследуемых муниципальных услуг;

- анализ и оценка выявленных нормативных и фактических значений параметров качества исследуемых муниципальных услуг;

- подготовка рекомендаций по оптимизации процесса предоставления и повышению качества муниципальных услуг;

- разработка планов и мероприятий направленных на устранение несоответствий, выявленных при проведении мониторинга.


Дата публикации: 04 декабря, 2014 [17:36]
Дата изменения: 23 декабря, 2016 [09:15]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.