- Сведения об учредителе, функции учреждения
- Руководство
- Полномочия
- Устав, Коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, Свидетельство о государственной регистрации права
- Перечень СМИ, информационных систем в учреждении
- Структура, количественный и качественный состав учреждения
- Основные средства, материально-техническое обеспечение
- Правоустанавливающие документы
- Открытые данные
- Сведения о наградах и поощрениях учреждения
- Наша гордость
Обращение
Уважаемые посетители сайта!
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей деятельности.
С уважением
Разорвина
Елена Владимировна
директор центра
Поиск
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Защита населения
- Портал государственных услуг, госуслуги. Отделения учреждения предоставляющие социальные услуги.
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интерактивная карта Челябинской области
- Фотоальбом, песни, социальные проекты, акции «Южный Урал в годы Великой Отечественной войны»
- Негосударственные организации предоставляющие услуги по социальной реабилитации и ресоциализации лиц потребляющих наркотические и психотропные вещества в Челябинской области
- Типовые условия использования открытых данных
- Учётная политика
- СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ
- Часто задаваемые вопросы
- ФОРМИРОВАНИЕ "ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ"
- Пройти курс оздоровления и отдыха на базе отделения дневного пребывания
Голосование
Голосование
В каком отделении на Ваш взгляд эффективнее всего организована работа по предоставлению социальных услуг?
17 мая международное сообщество отмечает День детского Телефона Доверия.
Во всем мире есть специализированные службы экстренной психологической помощи подрастающему поколению (Телефоны доверия, helplines), нацеленные на выявление нарушений прав детей. В России эта практика была введена относительно недавно. В 2007-м году Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения создал всероссийское профессиональное объединение "Ассоциация детских телефонов доверия".
Принципы работы Детского телефона доверия:
- ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные;
- у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется;
- содержание беседы не записывается и не передается другим людям;
- уважение к каждому позвонившему как к личности;
- консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.Детский телефон доверия нужен
- для того, чтобы:
- оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т.д.;
- поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;
- информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;
- помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;
По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?
- когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться;
- попал в безвыходную ситуацию.
- обидели в школе (на улице, дома);
- когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях.
- ссора с другом (подругой);
- как жить дальше;
- произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя;
По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?
- родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание;
- в школе проблема с учителями.
- очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание;
- друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости?
- к кому обратиться за помощью?
- какую профессию выбрать и кем стать в будущем?
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.