Обращение

Уважаемые посетители сайта!

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей деятельности.

С уважением

Разорвина

Елена Владимировна

директор центра 

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Поиск

Голосование

Голосование

В каком отделении на Ваш взгляд эффективнее всего организована работа по предоставлению социальных услуг?





[Версия для печати]

17 мая международное сообщество отмечает День детского Телефона Доверия.

Во всем мире есть специализированные службы экстренной психологической помощи подрастающему поколению (Телефоны доверия, helplines), нацеленные на выявление нарушений прав детей. В России эта практика была введена относительно недавно. В 2007-м году Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения создал всероссийское профессиональное объединение "Ассоциация детских телефонов доверия". 

Принципы работы Детского телефона доверия:

  • ни   абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные;
  • у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется;
  • содержание беседы не записывается и не передается другим людям;
  • уважение к каждому позвонившему как к личности;
  • консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.Детский телефон доверия нужен 
  • для того, чтобы:
  • оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе,  учебные и личные проблемы, и т.д.;
  • поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;
  • информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;
  • помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им; 

По каким вопросам можно  обратиться к специалисту Детского телефона доверия?

  • когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться;
  • попал в безвыходную ситуацию.
  •  обидели в школе (на улице, дома);
  • когда не знаешь, как вести себя  в тех или иных ситуациях.
  • ссора с другом (подругой);
  •  как  жить дальше;
  • произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя;

По каким вопросам можно  обратиться к специалисту Детского телефона доверия?

  • родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание;
  • в школе проблема с учителями.
  • очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание;
  • друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости?
  • к кому обратиться за помощью?
  • какую профессию выбрать и кем стать в будущем?

Дата публикации: 17 мая, 2016 [12:52]
Дата изменения: 20 декабря, 2016 [14:51]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.