- Сведения об учредителе, функции учреждения
- Руководство
- Полномочия
- Устав, Коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, Свидетельство о государственной регистрации права
- Перечень СМИ, информационных систем в учреждении
- Структура, количественный и качественный состав учреждения
- Основные средства, материально-техническое обеспечение
- Правоустанавливающие документы
- Открытые данные
- Сведения о наградах и поощрениях учреждения
- Наша гордость
Обращение
Уважаемые посетители сайта!
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей деятельности.
С уважением
Разорвина
Елена Владимировна
директор центра
Поиск
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Защита населения
- Портал государственных услуг, госуслуги. Отделения учреждения предоставляющие социальные услуги.
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интерактивная карта Челябинской области
- Фотоальбом, песни, социальные проекты, акции «Южный Урал в годы Великой Отечественной войны»
- Негосударственные организации предоставляющие услуги по социальной реабилитации и ресоциализации лиц потребляющих наркотические и психотропные вещества в Челябинской области
- Типовые условия использования открытых данных
- Учётная политика
- СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ
- Часто задаваемые вопросы
- ФОРМИРОВАНИЕ "ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ"
- Пройти курс оздоровления и отдыха на базе отделения дневного пребывания
Голосование
Голосование
В каком отделении на Ваш взгляд эффективнее всего организована работа по предоставлению социальных услуг?

Комиссия по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты Челябинской области, а также партнеры акции объявляют о проведении конкурса на лучшую социальную рекламу Челябинской области (далее Конкурс).
Цели конкурса - популяризация социальной деятельности; привлечение внимания широких масс населения, органов государственной власти и средств массовой информации к социальным проблемам; выявление наиболее талантливых и креативных представителей общественных объединений и гражданских активистов; создание принципиально новых стандартов качества социальной рекламы в Челябинской области.
В конкурсе имеют право принимать участие все средства массовой информации, общественные и некоммерческие организации, гражданские активисты Челябинской области.
Номинации Конкурса:
- Лучшая наружная реклама (автор СМИ);
- Лучшая наружная реклама (автор НКО, гражданский активист);
- Лучшая полиграфическая или сувенирная продукция (автор СМИ);
- Лучшая полиграфическая или сувенирная продукция (автор НКО, гражданский активист);
- Лучший видеоролик (автор СМИ);
- Лучший видеоролик (автор НКО, гражданский активист);
- Лучший аудиоролик (автор СМИ);
- Лучший аудиоролик (автор НКО, гражданский активист);
- Лучшая статья/интервью/рассказ (автор СМИ);
- Лучшая статья/интервью/рассказ (автор НКО, гражданский активист);
- Лучшая социальная фотография (автор СМИ);
- Лучшая социальная фотография (автор НКО, гражданский активист);
- Лучший социальный слоган (автор СМИ);
- Лучший социальный слоган (автор НКО, гражданский активист);
- Лучшая интернет-реклама (автор СМИ);
- Лучшая интернет-реклама (автор НКО, гражданский активист);
- Лучшая нестандартная реклама.
Конкурсные материалы необходимо направлять до 20 сентября 2016 года в Аппарат Общественной палаты Челябинской области по адресу: город Челябинск, ул. Сони Кривой, 75а, каб. 516; тел. 737-16-22; 737-16-57.
Итоги конкурса размещаются на официальном сайте Общественной палаты Челябинской области www.op74.ru, а также в средствах массовой информации.