Обращение

Уважаемые посетители сайта!

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей деятельности.

С уважением

Разорвина

Елена Владимировна

директор центра 

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Поиск

Голосование

Голосование

В каком отделении на Ваш взгляд эффективнее всего организована работа по предоставлению социальных услуг?





[Версия для печати]

Специалисты отделения социальной помощи семье и детям в день празднования международного дня Детского телефона доверия 17 мая 2015 года проводили информационные беседы в патронируемых семьях района на тему: «Чем может помочь телефон доверия». В плане работы отделения запланированы регулярные информативные  беседы, семинары, мероприятия по данному вопросу. 

В 2005 году Комитет ООН по правам ребенка в рекомендациях России как государству – участнику высказал рекомендацию создать бесплатную телефонную службу, доступную круглосуточно для звонков, связанных с потребностями детей. Эти рекомендации воплощаются в жизнь, и с сентября 2010 года на территории России действует единый Всероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122.

Согласно отчетности, предоставляемой субъектами РФ, только за первый квартал 2015 года, на линию детского телефона доверия поступило 264 398 звонка! 16 157 из Челябинской области.

Ежедневно психологи детского телефона доверия оказывают психологическую поддержку позвонившим детям и подросткам, помогают определить их проблемы, нормализировать эмоциональное состояние. Кроме того, здесь можно получить консультацию по дальнейшему решению проблемы, и о возможных вариантах выхода из сложившейся ситуации.


Дата публикации: 17 мая, 2015 [08:37]
Дата изменения: 23 декабря, 2016 [10:55]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.