- Сведения об учредителе, функции учреждения
- Руководство
- Полномочия
- Устав, Коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, Свидетельство о государственной регистрации права
- Перечень СМИ, информационных систем в учреждении
- Структура, количественный и качественный состав учреждения
- Основные средства, материально-техническое обеспечение
- Правоустанавливающие документы
- Открытые данные
- Сведения о наградах и поощрениях учреждения
- Наша гордость
Обращение
Уважаемые посетители сайта!
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей деятельности.
С уважением
Разорвина
Елена Владимировна
директор центра
Поиск
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Защита населения
- Портал государственных услуг, госуслуги. Отделения учреждения предоставляющие социальные услуги.
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интерактивная карта Челябинской области
- Фотоальбом, песни, социальные проекты, акции «Южный Урал в годы Великой Отечественной войны»
- Негосударственные организации предоставляющие услуги по социальной реабилитации и ресоциализации лиц потребляющих наркотические и психотропные вещества в Челябинской области
- Типовые условия использования открытых данных
- Учётная политика
- СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ
- Часто задаваемые вопросы
- ФОРМИРОВАНИЕ "ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ"
- Пройти курс оздоровления и отдыха на базе отделения дневного пребывания
Голосование
Голосование
В каком отделении на Ваш взгляд эффективнее всего организована работа по предоставлению социальных услуг?
ГУ МВД России по Челябинской области информирует о появлении новых способах совершения дистанционных мошенничеств:
1. Распространение электронных писем на почту, приходящих от так называемого «центра обмена сообщениями хостинга веб-почты» - от несуществующей организации. Авторы рассылки сообщают, что обновляют некую базу и удаляют все неиспользуемые учетные записи. Они настоятельно рекомендуют подтвердить электронную почту и обновить данные для того, чтобы знать, что аккаунт активен и его не будут удалять. При этом не используются вредоносные программы и фишинговые сайты, необходимую мошенникам информацию (имя, фамилию, логин и пароль) просят прислать ответным сообщением. Таким образом мошенники получают доступ к личным данным граждан.
2. Активизация подделки мошенниками банковских приложений, например именуемых как «Сбер 2.0» и «Поддержка Сбербанка». Злоумышленники звонят клиентам якобы от имени сотрудника «Сбера» и рекомендуют (убеждают) установить на современные средства коммуникации (мобильные телефоны) приложения «Сбер 2.0» или «Поддержка Сбербанка». На самом деле под видом этих приложений распространяются программы для удаленного доступа к устройствам. Если пользователь установит одно из таких приложений, мошенники могут похитить его личную информацию и деньги с банковских карт.
3. Обманные действия под видом представителя оператора мобильной связи. Злоумышленники, маскируясь под сотрудника оператора связи, убеждают потенциальную жертву, что срок действия sim-карты мобильного телефона истек. Для продления ее работы необходимо сообщить код из сообщения. После получения кода преступники подключают переадресацию звонков и SMS на другой номер и получают доступ к онлайн-банку, социальным интернет-сетям и мессенджерам жертвы для входа по номеру телефона.
4. Использование новых функций интернет-приложений («мессенжеров») для совершения преступлений. Появилась новая функция в телеграм-каналах - возможность публиковать изображения - так называемые «сторис». Для этого необходимо получить определенное количество голосов («бустов»). В связи с этим появились автоматические чат-боты в «мессенджерах», предлагающие купить «бусты» в больших количествах. Вводить данные банковской карты при этом не требуется, злоумышленники просят выслать деньги обычным переводом. Пользователь переводит деньги, но не получает никаких гарантий, при этом у чат-бота отсутствует форма обратной связи.
5. Предложения по установке мобильного приложения с целью проверки качества работы смартфона. Фиктивная служба поддержки банка присылает ссылку на фишинговый сайт и предлагает подключить услугу безопасности смартфона. После того, как клиент соглашается на подключение и устанавливает на устройство мобильное приложение, мошенники получают доступ к онлайн-банку и похищают денежные средства.
6. Звонки злоумышленников якобы от имени руководства компаний и организаций. Представляясь генеральным директором, мошенники предупреждают служащих, что им скоро поступит телефонный звонок от представителя курирующего эти компании Министерства. При этом, в «мессенджерах» используются аккаунты с реальными фотографиями и данными руководителей (фамилия, имя, отчество). Далее действительно поступает звонок, в ходе разговора мошенники под различным предлогом получают конфиденциальную информацию, с целью совершения мошеннических действии.