- Сведения об учредителе, функции учреждения
- Руководство
- Полномочия
- Устав, Коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, Свидетельство о государственной регистрации права
- Перечень СМИ, информационных систем в учреждении
- Структура, количественный и качественный состав учреждения
- Основные средства, материально-техническое обеспечение
- Правоустанавливающие документы
- Открытые данные
- Сведения о наградах и поощрениях учреждения
- Наша гордость
Обращение
Уважаемые посетители сайта!
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей деятельности.
С уважением
Разорвина
Елена Владимировна
директор центра
Поиск
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Защита населения
- Портал государственных услуг, госуслуги. Отделения учреждения предоставляющие социальные услуги.
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интерактивная карта Челябинской области
- Фотоальбом, песни, социальные проекты, акции «Южный Урал в годы Великой Отечественной войны»
- Негосударственные организации предоставляющие услуги по социальной реабилитации и ресоциализации лиц потребляющих наркотические и психотропные вещества в Челябинской области
- Типовые условия использования открытых данных
- Учётная политика
- СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ
- Часто задаваемые вопросы
- ФОРМИРОВАНИЕ "ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ"
- Пройти курс оздоровления и отдыха на базе отделения дневного пребывания
Голосование
Голосование
В каком отделении на Ваш взгляд эффективнее всего организована работа по предоставлению социальных услуг?
В связи с участившимися случаями мошенничества с использованием банковских карт и мобильных телефонов предлагаем ознакомиться с информационными материалами, разработанными Главным Управлением Министерства внутренних дел России по Челябинской области.
Важно помнить, что на сегодняшний день самым распространенным способом мошенничества является бесконтактный, при котором цель злоумышленника — получить данные карты и списать денежные средства с использованием высоких технологий.
Ни при каких обстоятельствах не сообщать номера своих банковских карт, а также не переводить деньги незнакомцам.
В случае поступления подобного звонка следует прервать разговор и перезвонить по официальному номеру банковского учреждения или, по возможности, лично обратиться в ближайший официальный офис банка.