- Сведения об учредителе, функции учреждения
- Руководство
- Полномочия
- Устав, Коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, Свидетельство о государственной регистрации права
- Перечень СМИ, информационных систем в учреждении
- Структура, количественный и качественный состав учреждения
- Основные средства, материально-техническое обеспечение
- Правоустанавливающие документы
- Открытые данные
- Сведения о наградах и поощрениях учреждения
- Наша гордость
Обращение
Уважаемые посетители сайта!
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей деятельности.
С уважением
Разорвина
Елена Владимировна
директор центра
Поиск
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Защита населения
- Портал государственных услуг, госуслуги. Отделения учреждения предоставляющие социальные услуги.
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интерактивная карта Челябинской области
- Фотоальбом, песни, социальные проекты, акции «Южный Урал в годы Великой Отечественной войны»
- Негосударственные организации предоставляющие услуги по социальной реабилитации и ресоциализации лиц потребляющих наркотические и психотропные вещества в Челябинской области
- Типовые условия использования открытых данных
- Учётная политика
- СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ
- Часто задаваемые вопросы
- ФОРМИРОВАНИЕ "ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ"
- Пройти курс оздоровления и отдыха на базе отделения дневного пребывания
Голосование
Голосование
В каком отделении на Ваш взгляд эффективнее всего организована работа по предоставлению социальных услуг?

16 декабря 2016 года педагог-психолог отделения социальной помощи семье и детям приняла участие в семинаре-практикуме, на тему: "Современная модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья".
В работе семинара-практикума приняли участие: руководители школьных методических объединений учителей начальных классов, педагогов-психологов учреждений социальной сферы.
Работа проводилась согласно Плана:
1 Регистрация участников;
2 Открытие семинара
Методическая мозаика
- Фрагмент учебного занятия (литературное чтение, 3 класс): "Дедушка Мазай и зайцы",
- Деловая игра: "Ребенок со всех сторон",
- Мастер - класс: "Преодоление трудностей в обучении младших школьников с речевыми нарушениями".
Кофе-пауза
- Творческий диалог: "Создание условий для успешности ребенка с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве".
Из опыта работы
- "Активное вовлечение детей с ОВЗ во внеучебную деятельность как фактор развития их успешности",
- "Современная модель психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ",
- Подведение итогов семинара.
Все специалисты получили методические памятки.