Обращение

Уважаемые посетители сайта!

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей деятельности.

С уважением

Разорвина

Елена Владимировна

директор центра 

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Поиск

Голосование

Голосование

В каком отделении на Ваш взгляд эффективнее всего организована работа по предоставлению социальных услуг?





Перед обращением рекомендуем ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы.

Какие услуги можно получить в отделении срочного социального обслуживания, какие документы необходимы и к кому можно обратиться?

1. Для предоставления дополнительной платной услуги «Социального такси» необходимы следующие документы:

- паспорт

- СНИЛС

- справка об инвалидности (если  имеется группа инвалидности)

Прием заявок  осуществляет специалист по социальной работе

 Воржакова Лидия Августовна

по телефону 8-351-58-5-22-98

2. Для предоставления дополнительной платной услуги «Социальная парикмахерская» необходим следующий пакет документов:

-паспорт

-СНИЛС

-льготное удостоверение (удостоверение «Ветеран труда» РФ и Челябинской области, справка МСЭ об инвалидности)

3.  Для предоставления услуги пункта проката техническими средствами реабилитации необходимы следующие документы:

- паспорт

- СНИЛС

- справка об инвалидности (если имеется группа инвалидности)

- справка от лечащего врача о нуждаемости в технических средствах реабилитации

4. Для предоставления социально - бытовой услуги (талоны в баню) нужно предоставить следующие документы:

 -  для пенсионеров: (паспорт, СНИЛС, льготное удостоверение)

-  для семей:(паспорт родителей, СНИЛС родителей и детей, свидетельства о рождении детей)

- Справки о составе семьи и доходах запрашиваются   специалистом отделения.

Прием документов осуществляет специалист по социальной работе Яковлева Ольга Николаевна

ТЕЛЕФОН ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ 8-(351-58)-5-22-98

Вопрос: Какие документы необходимы для зачисления на социальное обслуживание на дому?

Ответ:

  1. Личное заявление
  2. Документ удостоверяющий личность
  3. Пенсионное удостоверение
  4. Документы о подтверждении льготной категории
  5. Медицинское заключение о нуждаемости в постороннем уходе
  6. Справка о составе семьи
  7. СНИЛС

Вопрос: Сколько в среднем тратят пенсионеры на социальное обслуживание на дому?

Ответ: Немного. Например, при заявке: 8 раз покупка продуктов питания + 2 раза оплата ЖКХ + 4 раза выполнение процедур, связанных с наблюдением за состоянием здоровья получателя социальных услуг (выкуп лекарственных препаратов, выписка талона к врачу, измерение давления и т.п.) + 2 уборки жилых помещений = 648 рублей.

Вопрос: Стоимость социальных услуг, предоставляемых в отделениях социального обслуживания на дому?

Ответ: Тарифы на социальные услуги

Вопрос: Стоимость социальных услуг, предоставляемых в отделении дневного пребывания?

Ответ: Тарифы на социальные услуги, предоставляемые в отделении дневного пребывания

Вопрос: Стоимость дополнительных услуг, предоставляемых в отделении срочного социального обслуживания?

Ответ: Тарифы на дополнительные услуги, предоставляемые в отделении срочного социального обслуживания

Вопрос: Кто имеет право на получение единовременного денежного пособия?

Ответ: Единовременное социальное пособие (ЕСП) оказывается в соответствии с:

- Постановлением Губернатора Челябинской области от 08.06.2005 г. № 276 «Об утверждении Порядка выплаты единовременного социального пособия гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счёт средств областного бюджета»;

- Постановлением Правительства Челябинской области от 20.06.2012 г. № 332-П «Об административном регламенте предоставления государственной услуги «Выплата единовременного социального пособия».

На выплату ЕСП имеют право следующие категории граждан:

  • Многодетные семьи
  • Одинокие матери
  • Малообеспеченные семьи
  • Студенты
  • Семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации.

Необходимо представить документы:

  1. Заявление о предоставлении государственной услуги
  2. Справка о составе семьи
  3. Копии паспорта, свидетельства о рождении детей, свидетельства об установлении отцовства, расторжении/заключении брака
  4. Справка с учебного заведения (для детей 16-18 лет)
  5. Справки о доходах за 3 месяца (заработная плата, пособия, алименты, стипендии и т.д.)
  6. Копию трудовой книжки (для неработающих граждан)
  7. Документы подтверждающие трудную жизненную ситуацию (справка о пожаре, краже и т.д.)

 

Вопрос: Возможные способы обращения в экстренные оперативные службы Челябинской области для инвалидов по слуху и инвалидов по зрению ?

                                                                                                           

Ответ: Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (далее система – 112) функционирует на всей территории Челябинской области.

Система – 112 обеспечивает организацию вызова следующих экстренных оперативных служб по принципу «одного окна»:

- службы пожарной охраны;

- службы полиции;

- службы скорой медицинской помощи;

- аварийной службы газовой сети;

- службы «Антитеррор».

Система – 112 имеет функциональную возможность приема текстовых коротких сообщений (смс – сообщений), направленных заявителями на номер «112». Данный функционал доступен для абонентов ООО «Т2 Мобайл» (Теле2).

Техническими средствами системы – 112 определяется место нахождения абонентского устройства, с которого совершен вызов на номер «112».

В системе – 112 реализованы возможности по оказанию дистанционной психологической помощи заявителю, а также по приему вызова на английском и китайском языках.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 10 февраля, 2020 [10:54]
Дата изменения: 30 апреля, 2021 [14:24]