Обращение

Уважаемые посетители сайта!

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей деятельности.

С уважением

Разорвина

Елена Владимировна

директор центра 

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Поиск

Голосование

Голосование

В каком отделении на Ваш взгляд эффективнее всего организована работа по предоставлению социальных услуг?





Перечень нормативно-правовых актов;

Перечень показателей оценки качества работы организаций социального обслуживания;

Перечень информации и документов, рекомендуемых к размещению организациями социального обслуживания на информационных стендах,  в средствах массовой информации, сети «Интернет»;

Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального осблуживания; 

"О методических рекомендациях по проведению независимой оценки качества работы организаций"

Анкета  по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания; 

Постановление Главы Октябрьского муниципального района Челябинской области № 695 от 09.09.2013 года "О системе мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Октябрьском муниципальном районе Челябинской области";

Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Челябинской области № 1067 от 30.12.2013 "Об утверждении порядка изучения мнения населения Октябрьского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг";

Постановление Главы района от 05.04.2016 года № 131 "О формировании независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья, спорта, здравоохранения и образования и порядке оценки соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам";

Приказ Управления социальной защиты населения № 66 от 09.12.2013 года "О системе контроля качества предоставления социальных услуг";

Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Челябинской области в 2019 году;

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МУ "КЦСОН Октябрьского муниципального района имени Н.Ф. Ратушной" на 2020 год;

Отчёт о выполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МУ "КЦСОН Октябрьского муниципального района имени Н.Ф. Ратушной" на 2020 год;

Результат мониторинга качества предоставления социальных услуг отделениями социального обслуживания на дому № 1, № 2, № 3;

Информация о проведении мониторинга предоставления качества социальных услуг отделением дневного пребывания;

Информация о проведении мониторинга предоставления качества социальных услуг отделением срочного социального обслуживания;

Информация о проведении мониторинга предоставления качества социальных услуг отделением социальной помощи семье и детям;

Информация о проведении мониторинга предоставления качества социальных услуг отделением дневного пребывания 26.08.2021 г.;

Информация о проведении мониторинга предоставления качества социальных услуг отделением срочного социального обслуживания 24.09.2021 г.;

Информация о проведении мониторинга предоставления качества социальных услуг отделением социальной помощи семье и детям 15.10.2021 г.;

Информация о проведении мониторинга предоставления качества социальных услуг отделениями социального обслуживания на дому 19.11.2021 г.

Информация о проведении мониторинга предоставления качества социальных услуг отделением дневного пребывания 26.08.2022 г.

Информация о проведении мониторинга предоставления качества социальных услуг отделением срочного социального обслуживания 28.09.2022 г.

Информация о проведении мониторинга предоставления качества социальных услуг отделениями социального обслуживания на дому № 1, № 2 21.10.2022 г.

Информация о проведении мониторинга предоставления качества социальных услуг отделением социальной помощи семье и детям 18.11.2022 г.

Аналитический отчёт. Информационно-аналитическое исследование "Независимая оценка качества условий предоставления социальных услуг организациями социального обслуживания Челябинской области" 2022 год

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 07 января, 2015 [10:40]
Дата изменения: 03 июля, 2023 [10:17]