Челябинская региональная общественная организация «Совет родителей Челябинской области», Управление культуры Администрации города Челябинска, Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центр культурно–информационной деятельности» проводят с 1 апреля по 24 мая 2019 года открытый конкурс творческих работ «АзБукиВеди».
Для участия в Конкурсе необходимо своими руками из дерева изготовить объемную поделку в виде буквы из алфавита Кириллица. Букву участник конкурса может выполнить и оформить в технике: гравировка, резьба, выжигание, а также использовать при оформлении акриловые краски. Минимальный размер буквы – 10 см*10 см, максимальный размер – 40 см*40 см. Каждая творческая работа должна быть подписана: Ф.И.О. участника, возраст, место учебы/работы.
Конкурс проводится на территории Челябинской области в пять этапов:
1 этап – с 1 апреля по 13 мая 2019 г., с 9.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00 часов) – прием конкурсных работ и заявок на участие в конкурсе по адресу: г. Челябинск, ул. Елькина, 45, МБУК «Центр культурно-информационной деятельности» (работы, представленные позже указанного срока, рассматриваться не будут);
2 этап – 14 мая 2019 г. – определение членами жюри лучших конкурсных работ (до 30 букв);
3 этап – с 15 по 23 мая 2019 г., до 12.00 часов – зрительское голосование на сайте Управления культуры Администрации г. Челябинска http://kultura174.ru/ (в зрительском голосовании участвуют лучшие конкурсные работы);
4 этап – 24 мая 2019 года – награждение авторов лучших работ;
5 этап – с 27 по 29 мая 2019 г., с 9.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00 часов) – возврат конкурсных работ по адресу: г. Челябинск, ул. Елькина, 45, МБУК «Центр культурно-информационной деятельности».
Информация о Конкурсе будет размещена на официальном сайте Управления культуры Администрации г. Челябинска www.kultura174.ru, в группе ВКонтакте Управления культуры Администрации г. Челябинска, на официальном сайте генерального информационного партнера конкурса и других СМИ.
/Upload/files/Положение открытого конкурса творческих работ АзБукиВеди.doc